В соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 17.03.2020 № 112-ук «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» о приостановлении личного приема граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области администрация МО Оренбургский район сообщает, что прием заявлений на выдачу социальной выплаты в 2021 году в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 21.12.2018 № 834 осуществляется посредством электронной почты, через электронную интернет-приемную администрации МО Оренбургский район или почтового отправления федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
В соответствии с правилами молодые семьи – участницы подпрограммы, в период с 1 марта по 25 мая текущего года обязаны представить в орган местного самоуправления, в котором состоят на учете как участницы подпрограммы, а именно в отдел молодежной политики администрации МО Оренбургский район по адресу: г. Оренбург, ул. Степана Разина, д. 209, каб. №5, тел.: 76-92-97; электронная почта: omp-spec@or.orb.ru:
— заявление на получение социальной выплаты в планируемом году с обязательным указание одной из форм приобретения жилья( приложение):
1 – приобретение жилого помещения;
2 – погашение задолженности при приобретении жилого помещения.
К заявлению на получение социальной выплаты прилагаются документы, подтверждающие финансовую возможность молодой семьи оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты (справка о доходах физического лица, составленная по форме 2-НДФЛ, за последние 12 месяцев на всех работающих членов молодой семьи или документ, ее заменяющий, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, другое).
В случае использования социальной выплаты на погашение задолженности по жилищному кредиту или займу на приобретение жилого помещения, молодая семья – участница подпрограммы дополнительно предоставляет:
а) копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
б) копию кредитного договора (договора займа);
в) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «б» настоящего пункта;
г) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом).
Количество кредитных договоров или (и) займов не ограничивается.
Документы, представленные молодыми семьями позже указанного срока, рассматриваться не будут.